Отзывы о нас
Никита — 16.03.2017
Спасибо за актуальную информацию. Рад, что Вы еще в обойме и продолжаете развивать SEO
Опрос
В текущих реалиях продвигать сложнее?







О грядущем спаме социалок



 
15.03.2012 — Не можем пройти мимо грядущего спама социалок, который уже начался и его волна будет даже больше, чем от накрутки поведенческих факторов.

Когда мы проводили конференцию All in Top Conf, я довольно подробно рассказывал про социальные сети и их влияние на SEO. Приложу на всякий случай презентацию, если вы еще не успели с ней ознакомиться.

Дело даже не в том, что это не работает для SEO, а в том, как это делается.

Пока что нет ни одного сервиса, да и понимания владельцев того, что будет работать и почему. Обычно это просто твитты в нулевых аккаунтах, которые ни к чему хорошему не приведут, а скорее сделают ваше предложение менее эффективным.

Спам Твиттера

Бывают даже аккаунты только для спама, без взаимодействия с социумом.

Спам Твиттера

На данный момент, готовится волна аккаунтов для дальнейшей работы, вот один из примеров:

Спам Твиттера

Стоп словами в данном случае могут быть - взаимный фолловинг и подобные.

Алгоритм спама, конечно будет меняться, возможно даже будут появляться псевдо живые аккаунты, но спам виден сразу, его сложно не отличить от живого человека.

Как ни странно, но поисковики к этому готовились еще до того, как ввели учет социальных метрик - Google более 3 лет, Яндекс около 2 лет.

Единственно, что хочется заметить - занимайтесь естественным привлечением социальных сигналов, пока нет инструмента по автоматизации качественного контента.

Можете послушать про то, как нужно правильно работать на всех наших курсах и на ближайшем семинаре по безанкорному продвижению. Естественно, продолжение следует, но уже начинайте думать над тем, чтобы не попасться на удочку тех, кто зарабатывает, а не помогает.

UP: несколько слов от представителей поисковой системы Яндекс, на круглом столе, который состоялся 20 марта 2012 года:

Федор Романенко: - У нас есть система борьбы со спамом в соцсетях, нам просто нужно повторить то, что делают люди, т.е. отделить источники информации, которые нам не знакомы. Мы не используем социальный поиск в тематиках, которые, с нашей точки зрения, рискованные по части накруток.

Планируется ли введение социальных факторов?

Федор Романенко: - Соцсети появились не вчера, и было бы странно, если бы они не влияли на ранжирование. А вот в каких количествах и насколько они влияют, мы рассказывать не будем.

Очередной UP: Всю эту выдачу можно смело добавлять в "черный" список

Выступление Дмитрия Кузнецова - "Роботы и люди в Твиттере"



Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top.