Новости проекта
24.12.2015 — Вчера мы стартовали запись на наш совместный онлайн курс по поисковой оптимизации!
21.09.2015 — Следите за расписанием нашего курса по поисковой оптимизации
1.09.2014 — Открываем новый набор на курс поисковой оптимизации
Отзывы о нас
Елена — 27.10.2015
Очень рада, что обратилась именно к Вам. На консультации получила даже больше, чем просто ответы на вопросы! Всем рекомендую!
Опрос
В текущих реалиях продвигать сложнее?







Практика SMM и социальное SEO

Москва. Будние дни: 18:00 - 22:00. Преподаватель Сергей Федюнин, Василий Ткачев.

Отзывы слушателей

Анастасия — 21.11.2012

10-11 была на семинаре Сергея Федюнина и Василия Ткачева. Лично для меня была интересна взаимосвязь соц.сетей и seo. Узнала как можно использовать twitter для seo. Сергей показал инструменты для раскрутки или аналитики вконтакте и FB. Пробую и экспериментирую, надеюсь полезные советы пригодятся. Спасибо Сергей и Василий за полезный семинар

 
Наталья — 10.09.2012

Была на семинаре по SMM у Василия с Сергеем. Много чего не знала, но большим откровением стала тема социалок для Seo. Никогда о такой связке не думала.. Внедряем уже. Спасибо большое

Больше отзывом о наших курсах и семинарах - http://www.allintop.ru/otziv.html.

Программа семинара
  1. Первый день
    • Что включает в себя SMM? 
      • 4 составляющих, влияющих на цели кампании
    • Мифы об SMM
      • Примеры типичных ошибок и заблуждений на старте компании и в процессе её реализации
    • Анализ сообществ схожей тематики и конкурентов
      • Численность, активность и вовлечённость аудитории.
      • Результаты - критерии анализа.
    • Создание сообщества на основе анализа и учитывая приоритетные цели присутствия
      • «Оптимизация» сообщества
      • Показатели эффективности в SMМ и их выбор для конкретной компании
      • Необходимые составляющие, которые работают по максимуму
    • Развитие сообщества
      • Методы привлечения участников сообщества - френдинг, офферы, реклама соц. сетей, вирусный посев
      • Вовлекаем в коммуникацию, создаём активное ядро подписчиков с момента начала работы
      • Какие действия позволяют сократить бюджет и трудозатраты?
  2. Второй день
    • Дополнительные методы привлечения: социальные плагины, PR инструменты
    • Мониторинг: отслеживание сообществ конкурентов, сервисы автоматического мониторинга
      • Примеры работы с мнениями и репутацией
    • Отслеживание показателей эффективности
      • SMM – аналитика: сбор и анализ данных для контроля выполнения целей компании и корректировки стратегии продвижения
      • Отслеживание данных по трафику из социальных сетей с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.
    • Социальное SEO
      • Социальные сигналы
      • Работа в социальных сетях для продвижения сайта
      • Как избежать спамных методик?
      • Привлечение трафика в социалки из поисковых систем
Василий Ткачев Сергей Федюнин Семинар читает Василий Ткачев, Сергей Федюнин

Длительность семинара: 10 академических часов.
Форма проведения: очный семинар.

Семинар проводится в Москве.